Биолокация. Атлас диаграмм. Методическое пособие

Представленный атлас является методическим пособием для оператора биолокации (радиэстезии). Автор представил подробные диаграммы строения физиологических систем организма человека — дыхательной, пищеварительной, мочевыделительной и половой, а также особенности строения тканей. Для оптимизации работы с диаграммами предложен оригинальный метод: в исходной диаграмме даётся номер новой диаграммы, по которой оператор биолокации может продолжить поиск локализации повреждения. read more

Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: методическое пособие для педагогов и психологов, врачей и родителей. Гриф МО РФ

Бернадская М.Э. , Фильчикова Л.И., Парамей О.В.
Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: методическое пособие для педагогов и психологов, врачей и родителей. Гриф МО РФКнига посвящена особенностям заболеваний глаз у младенцев, методам ранней диагностики, коррекции и компенсации зрительных нарушений. Представлены результаты современных исследований в области детской офтальмологии, нейро- и психофизиологии зрения. Показан возрастной период, являющийся наиболее уязвимым к ограничению зрительного опыта и одновременно оптимальным для коррекции развивающихся зрительных функций ребенка. В книге подробно описаны адаптированные варианты игр и упражнений для детей младенческого и раннего возраста с глубокими нарушениями зрения.
Пособие адресовано дефектологам, психологам, врачам, студентам дефектологических, психологических и медицинских факультетов высших учебных заведений, а также родителям слепых и слабовидящих детей.
Книга написана и издана в рамках НТП Министерства образования и пауки Российской Федерации «Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования», подпрограммы «Научное и научно-методическое обеспечение функционирования системы образования»
Издательство: Экзамен
Серия: Ранняя помощь

read more

Инструктивно-методические указания по мерам профилактики расстройств зрения у детей дошкольного и школьного возраста

Главное санэпидуправление Минздрава СССР

Инструктивно-методические указания по мерам профилактики расстройств зрения у детей дошкольного и школьного возрастаВ указаниях изложены основные гигиенические рекомендации, связанные с охраной зрения детей. Они включают широкий комплекс гигиенических мероприятий: организацию правильного режима дня и особенно занятий; выполнение гигиенических требований к освещению детских учреждений, рабочих мест в школе и дома, к предметам оборудования и к посадке детей во время занятии и игр; обеспечение условий гигиены зрения при трудовом обучении. Доп. информация: Указания разработаны Главным санэпидуправлением Минздрава СССР с участием Государственного научно-исследовательского института глазных болезней им. Гельмгольца и кафедры гигиены детей и подростков Центрального ордена Ленина Института усовершенствования врачей. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1969 года (издательство «2-ая типография при Минздраве СССР»).
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand — это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, напечатанная по технологии Print-on-Demand, представляет собой классический «евро-покет» с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении.
Информация о материалах, используемых при печати:
— бумага — офсетная (белая), 80 г/м;
— обложка — цветная мягкая (картон 250-300 г/м);
— текстовый блок (включая иллюстрации) — черно-белый;
— скрепление блока — КБС (по стандарту современных «pocket-books»).
Заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.
Издательство: ЁЁ Медиа

read more

Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения

Плаксина Л.И.

Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зренияВ пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира. Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand — это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, напечатанная по технологии Print-on-Demand, представляет собой классический «евро-покет» с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении.
Информация о материалах, используемых при печати:
— бумага — офсетная (белая), 80 г/м;
— обложка — цветная мягкая (картон 250-300 г/м);
— текстовый блок (включая иллюстрации) — черно-белый;
— скрепление блока — КБС (по стандарту современных «pocket-books»).
Заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.
Издательство: Владос

read more

Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 2

Хайдт К.
Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 2Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы – первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения его учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни.
Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй – подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Книга адресована педагогам и другим специалистам, а также родителям детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития.
Издательство: Теревинф

read more

Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1: Методические основы

Хайдт Кэти
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1: Методические основыИздание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы — первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни.
Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй — подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Книга адресована педагогам и другим специалистам, а также родителям детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития.
Издательство: Центр лечебной педагогики

read more